Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
При входе в здание имеются пандусы, широкие двери и поручни у лестниц; есть возможность самостоятельного передвижения по территории гимназии (при необходимости с помощью сотрудника школы).
На лестницах установлены перила. Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения детей с инвалидностью по территории гимназии, предусмотрено ровное, нескользкое асфальтированное покрытие пешеходных дорожек. Имеющиеся на пути небольшие перепады уровней сглажены.
О специально оборудованных учебных кабинетах
Гимназические кабинеты оснащены регулируемой мебелью.
В учебных кабинетах первые столы предусмотрены для учащихся с недостатками зрения и дефектами слуха.
Для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ организованы подходы к различному оборудованию и мебели по ширине не менее 0.9 м. Учебные доски в кабинетах установлены в зоне доступности инвалида на коляске.
В гимназии 27 учебных кабинета.
Учебные кабинеты гимназии оборудованы с учетом потребностей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Практические занятия проводятся в кабинетах химии, биологии, физики, информатики. Все объекты доступны и приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: предусмотрены рабочие места для учащихся с недостатками зрения и дефектами слуха, для детей-инвалидов и учащихся с ОВЗ организованы подходы к различному оборудованию и мебели по ширине не менее 0.9 м.
О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека в гимназии доступна и приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Обучающимся с ослабленным зрением при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; возможно также использование собственных увеличивающих устройств. В наличии есть художественная литература с увеличенным шрифтом.
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал и игровые площадки гимназии соответствуют действующим санитарным нормам и гигиеническим нормативам. Все спортивное оборудование отвечает требованиям доступности, надежности, удобства.
В зависимости от степени ограниченности возможностей здоровья и в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы, психолого-медико-педагогической комиссии, рекомендаций в занятия для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включены соответствующие комплексы физических упражнений и определенные виды двигательной активности, по реализации которых, методико-практические рекомендации обучающиеся получают индивидуально.
В гимназии имеются все необходимые средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
- Печатные учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.);
- Визуальные таблицы по учебным предметам, карты по истории и географии, картины по русскому языку, литературе, портреты известных ученых, писателей и.т.д., натуральные объекты по биологии, модели, муляжи по учебным предметам, лабораторное оборудование по физике, химии, биологии);
- Механические визуальные приборы (микроскопы);
- Аудиальные/слуховые (магнитофоны, музыкальный центр, синтезатор);
- Средства, автоматизирующие процесс обучения (компьютеры, мультимедийное оборудование, интерактивные доски)
Столовая гимназии оборудована для приготовления пищи:
- горячий цех;
- холодный цех;
- морозильные камеры;
- помещение для обработки овощей;
- моечная;
- раздача.
Обеденный зал гимназии рассчитан на 154 посадочных места.
О специальных условиях охраны здоровья
Медицинский кабинет гимназии включает в себя: кабинет приема, процедурный кабинет , каждый этаж гимназии оборудован туалетными комнатами.
При входе в здание имеются пандусы, широкие двери и поручни у лестниц.
В гимназии осуществляется комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями службы медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии.
Медицинско-оздоровительное сопровождение включает диагностику физического состояния учащихся, сохранение здоровья, развитие адаптационного потенциала, приспособляемости к учебе.
Медицинский работник поликлиники ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 14» осуществляет динамическое наблюдения за лицами с хроническими заболеваниями, инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
К информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям доступ предоставлен для каждого обучающегося инвалида или обучающегося с ОВЗ. Доступ возможен из локальной сети гимназии со стационарных компьютеров, удаленный доступ с личных компьютеров, доступ с мобильных устройств с использованием сети wi-fi гимназии. В образовательном процессе для инвалидов и лиц с ОВЗ используются онлайн и оффлайн дистанционные образовательные технологии, предусматривающие возможность приема-передачи информации в доступных для них формах.
Библиотека гимназии оборудован компьютерами с доступом в Интернет.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, доступные для учащихся гимназии, перечислены на сайте гимназии.
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)