ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Все обучающиеся гимназии обеспечены горячим питанием. Организовано одноразовое питание (завтрак), двухразовое (завтрак, обед) и трехразовое (завтрак, обед, полдник).
Организована продажа буфетной продукции.
Нормативные документы по организации питания обучающихся:
Положение об организации питания
Положение о порядке доступа законных представителей обуающихся в помещения для приема пищи
Документы о порядке оказания услуг общественного питания в 2023-2024 учебном году:
Бланк заявления на выбор услуг общественного питания для обучающихся 1-4 класов
Бланк заявления на выбор услуг общественного питания для обучающихся 5-11 класов
Примерное меню
Примерное 20-дневное меню для питания учащихся 7-11 лет
Примерное 20-дневное меню для учащихся 12-18 лет
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания
В 2023-2024 учебном году услуги по организации питания обучающихся оказывает АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ".
ОКПО 21754039
Ссылка на сообщество Комбината школьного питания «Центральный» в ВКонтакте: https://vk.com/kshp72
Информация о наличии диетического меню
Лечебное и диетическое меню в данный момент находится в стадии разработки специалистом-диетологом совместно с технологом Комбината. Комбинат организует питание для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями (рекомендации по питанию, запрещенные продукты), лечащего врача.
Материалы по организации здорового питания
Общественный (родительский) контроль школьного питания
Обратная связь по вопросам питания обучающихся
Родители могут оставить отзыв о школьном питании или задать свои вопросы
ВКонтакте: https://vk.com/kshp72
в Телеграм-канале: https://t.me/kshp72
и по телефону горячей линии: 8-912-995-81-11
Информация по результатам контрольных мероприятий с участием родителей
С 1 сентября 2020 года в России запущена совместная горячая линия Народного фронта и Министерства просвещения России. Поступающие жалобы отрабатываются на оперативных штабах Минпросвещения России.