/* */
625016, г. Тюмень, ул. Широтная 47
тел.: 8 (3452) 339711
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ
на 2024-2025 учебный год
Прием обучающихся в десятый класс окончен.
Приказ о зачислении в десятый класс в 2024-2025 учебном году издан.
По состоянию на 05.07.2024 г. вакантных мест нет.
В соответствии с «Правилами приема в ГАОУ ТО «Гимназия российской культуры» прием в 10 класс гуманитарного профиля
осуществляется по результатам рейтинга, при формировании которого учитываются:
Прием документов на 2024-2025 учебный год проводится до 5 июля 2024 г.
Для участия в конкурсном отборе поступающие подают следующие документы:
Бланк заявления о приеме в 10 класс
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЕМЕ
на 2024-2025 учебный год
Прием обучающихся в первый класс окончен.
Приказ о зачислении в первый класс в 2024-2025 учебном году издан.
По состоянию на 03.07.2024 г. вакантных мест нет.
Количество лиц, принимаемых для обучения в Гимназию по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, на 2024-2025 учебный год - 60 человек (количество лиц, принимаемых для обучения в Гимназию по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, на учебный год определяется в пределах государственного задания, утверждаемого учредителем Гимназии).
Приказ о зачислении в первый класс издается по окончании приемной кампании. Информация о предоставлении / непредоставлении государственной улуги по зачислению в первый класс поступает заявителям в течение трех рабочих дней после издания приказа на электронный адрес, указанный в заявлении при личной подаче документов, или в личный кабинет на госуслугах в случае подачи заявления через портал госуслуг.
Приказ об организации приема в первый класс на 2024-2025 учебный год
График работы приемной комиссии по консультированию с 25 марта по 30 июня
посредством телефонной связи, электронной почты |
понедельник-четверг |
личный прием |
по предварительной записи |
График работы приемной комиссии по приему заявлений и документов с 1 апреля по 30 июня
01.04.2024 |
с 8.00 до 16.00 |
02.04.2024 – 30.06.2024 за исключением субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней |
с 10.00 до 12.00 |
Правила приема в ГАОУ ТО "Гимназия российской культуры" (полный текст)
(Правила приема утверждены приказом № 111-од от 15.03.2023)
Основные выдержки из Правил приема:
Для приема родители (законные представители) ребенка представляют следующие документы:
Оригиналы документов представляются для сверки на соответствие представленных экземпляров копий их оригиналам и подлежат возврату заявителю. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в Гимназии на время обучения ребенка.
Рекомендуем ознакомиться с нормативными документами гимназии: Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, Уставом, основными образовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Информация по требованиям к внешнему виду обучающихся (выписка из Положения о внешнем виде и школьной одежде):
Основные требования к внешнему виду обучающихся Гимназии:
Требования к школьной одежде обучающихся:
Повседневная школьная одежда:
Спортивная форма используется обучающимися на занятиях физической культурой и спортом и на уроках ритмики. Форма должна соответствовать погоде и месту проведения занятий:
Запрещаются для ношения в учебное время следующие варианты одежды и обуви:
К началу учебного года рекомендуется приобрести следующие канцелярские принадлежности:
Убедительная просьба подготовить медицинские карты детей.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ГИМНАЗИИ:
дает советы родителям дошкольников по подготовке ребенка к школе;
предлагает платные услуги по психологическому собеседованию с дошкольником с последующей консультацией родителей.
Количество лиц, принимаемых для обучения в Гимназию по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, определяется в пределах государственного задания, утверждаемого учредителем Гимназии.
Количество вакантных мест в 2023-2024 учебном году на 01.09.2023:
Класс |
Количество мест для приема |
1 класс |
нет вакантных мест |
2 класс |
нет вакантных мест |
3 класс |
нет вакантных мест |
4 класс |
нет вакантных мест |
5 класс |
нет вакантных мест |
6 класс |
нет вакантных мест |
7 класс |
нет вакантных мест |
8 класс |
нет вакантных мест |
9 класс |
нет вакантных мест |
10 класс |
нет вакантных мест |
11 класс |
нет вакантных мест |
Каждого родителя будущего первоклассника волнует вопрос, как его ребенок пойдет в школу, с какими трудностями он там столкнется, справится ли с возникшими проблемами, как вольется в новый детский коллектив?
И следующий вопрос, который возникает у мам и пап малыша: необходимо ли готовить своего ребенка к школе? Может, лучше совсем не готовить, придет время, там всему и обучится?
По этому вопросу специалисты придерживаются одной позиции – обучать обязательно надо. Только без принуждения и наказаний и обязательно в игровой форме.
Подготовка к школе - это кропотливая работа, и хорошие результаты возможны только при систематических и планомерных занятиях. Однако основой таких занятий будет тот арсенал знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник для того, чтобы освоить новый материал, поступить в школу и успешно в ней обучаться.
Основными задачами такой подготовки являются:
Возможно, на первых порах обучения ребенку будет сложно в освоении новых знаний, может быть, даже придется возвращаться вновь и вновь к пройденному материалу уже дома, где потребуется помощь родителей, но не стоит отчаиваться - упорные и систематические занятия помогут ребенку овладеть необходимыми знаниями и выработать нужные умения и навыки. Задача взрослых больше времени и внимания уделять занятиям с ребенком, систематически заниматься с малышом, тренироваться в выполнении различных упражнений, помимо занятий на подготовительных курсах. Важно заинтересовать малыша, показать ему, что в школе ему может быть очень интересно. Причем нужно обращать внимание ребенка не только на то, что в школе у него будет много новых друзей и он весело будет проводить каникулы. Необходимо показать ему, что учеба - это весьма занимательное занятие само по себе. Объяснить, что в школе он узнает много нового и интересного. Он должен усвоить, что в школе учиться хотя и нелегко, но интересно.
На занятиях педагог большое внимание уделяет развитию фонематического слуха ребенка (детское ухо должно уметь слышать звонкие и глухие, мягкие и твердые звуки), понимания сути числа, цифры, знакомит с основами геометрического материала (фигура, форма, размер, ориентация в пространстве). Дошкольник учится последовательно излагать свои мысли, вычленять главное и второстепенное, получает необходимую систему знаний об окружающем мире. Задача таких занятий не только дать знания ребенку, но и привить умение применять эти знания, устанавливать элементарную зависимость между причиной и следствием, выделять в предметах и явлениях существенные особенности, рассуждать и делать выводы.
Не менее важна в подготовительный период и психологическая готовность маленького человечка к наступлению нового этапа в его жизни. Даже взрослому человеку нелегко преодолеть период неопределенности, так что же говорить о детях 6-7 лет, которые столь сильно реагируют на состояние неизвестности всем своим существом, у них снижается устойчивость к стрессам. Для малыша начинается что-то новое, неизвестное, интригующее и пугающее одновременно. Задача учителя и родителей - помочь ему преодолеть трудности в начале школьного пути. Данный этап в жизни ребенка имеет исключительную важность - порой от того, как сложится начало школьного обучения, зависит его успех в дальнейшей жизни. Поэтому очень важно уделить достаточно внимания психологическому настрою будущего первоклассника. Необходимо, чтобы у него сложилось правильное представление о школьной жизни, дабы впоследствии предотвратить разочарование или даже отвращение, вызываемое у ребенка школой.
Выделяются несколько критериев готовности детей к обучению в школе:
Чтобы подготовить ребенка к школе необходимо адаптировать его к обучению. Включение в занятия дидактических элементов, причем повторяемых в нескольких вариантах, всевозможные обучающие игры – это существенный шаг к пробуждению и закреплению интереса к школьной учебе, выработка у будущего первоклассника навыка учебной деятельности.
Готовить ребенка к школе - это значит не только обеспечить количество определенных представлений, но и формировать качественные мыслительные способности. И главное, сформировать в нем психологическую готовность к обучению - интерес и потребность к познанию нового, трудолюбие, усидчивость, внимание, память, логическое мышление. А это достигается не только путем специальных занятий, но и в результате знакомства с окружающей жизнью - в играх, труде, общении со взрослыми и сверстниками.